Tool for adding/editing StaticMesh actors.
IMPORTANT! Java 8u40 or later is required.
Download the latest build version L2SMR here.
Source code you can find in author’s GitHub repository.
Поделиться ссылкой:
- Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Mastodon (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Threads (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Nextdoor (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в X (Открывается в новом окне)
- Нажмите, чтобы поделиться в Bluesky (Открывается в новом окне)
- Нажмите для печати (Открывается в новом окне)
- Послать ссылку другу по электронной почте (Открывается в новом окне)
Понравилось это:
Нравится Загрузка...
Removing static mesh??
Removing meshes from map not implemented. You can change Z height of them along for hide underground.